пятница, 16 октября 2009 г.

Мой Halloween-чик получен!

Какой сегодня день, а-а! Работать мне лень, а-а)))
Урааа! Я получила свой сюрпризный Halloween-чик!!!


Как это было.

Сегодня меня разбудил звонок с почты. Я уже говорила, что с почтальоном нам повезло - когда что-то интересненькое, нам звонят по телефону. Ящиков у нас нет, извещение никто не принесет, так что без знакомой-почтальона могут и не отдать посылочку. Быстро собралась и потопала на почту. Вариантов было два: проектный сюрприз и заказ с ebay. Работники спрашивают, откуда посылочка (я ведь даже без извещения, зато с паспортом))). Говорю, из Гонг-Конга или из России. Почему, из России сказала, сама не знаю. Ведь участницы есть и из других стран, и из Украины. Так что я угадала.

Лечу домой распаковывать бандерольку, ощупывая, что же там такое может быть. По форме напоминало книжку и мой хэллоуинский пинкип (он тоже примерно такого размера). Осюрпризила меня Лариса-Альмейда вот такой веселой ведьмочкой. А это не просто тематическая вышивка. Это обложечка для ежедневника (прилагается). Лариса, спасибо тебе отдельное за ежедневник, для меня это очень полезная вещь! Еще и с картой России. С географией у меня не очень было в школе, зато сейчас я могу посмотреть-прикинуть, где я уже побывала в России и где находится Пермь (посылочка как раз из Перми ко мне прилетела).

Я невероятно люблю писать письма и получать их тем более. Спасибо тебе, Лариса, за письмо! Рада нашему знакомству! В письме Лариса предупредила, что будет еще и вторая посылочка с дополнительными подарками. А я и этим сюрпризом была уже довольна. Вообщем, через час звонит снова почтальон и просит подойти. Я и не подумала, что это продолжение, хотя логично было это предположить. Ведь посылки отправлялись в один день. Лечу, такая счастливая под дождиком. Это была снова посылочка от Ларисы, часть вторая. Вот все подарочки вместе. Без вспышки мне фото больше понравилось. Ура! Чудесные подарочки, осенних цветов ниточки. Все такое, такое!!! Невероятно красивое и полезное. Спасибо тебе, Лариса большое!

Я не устану благодарить руководителя проекта - Антонину-lovebiser за организацию и проведение совместного проекта "Хэллоуин-2009" на ! Я очень рада, что приняла участие в этом проекте!

5 комментариев:

anelE комментирует...

Поздравляю от души! Замечательные подарочки и дневничек.. :)

Ulyana комментирует...

Ура! Поздравляю с подарочками :)

Lioness комментирует...

Спасибо, а как я рада, как я рада!!!

Леонсия комментирует...

lioness, заходи ко мне за наградой.

Оксинья комментирует...

Добро пожаловать в мой блог за наградой!