пятница, 17 апреля 2009 г.

Я летаю!

Уже две недели я "летаю". Что это такое, и все ли со мной в порядке, почитать можно здесь.
Специально даже зарегистрировалась на этом форуме (что было не просто, хоть я и не совсем чайник))).
Вчера вдохновила меня солнечная погода и я немного запечатлела нашу весну.
Такая чудесная клумбочка - не могла пройти мимо, повезло, что фотик был с собой. А как пахнут гиацинты! Они-то меня и завлекли.
Цветущие сливы можно встретить в любом районе нашего небольшого городка. Пчелки трудятся вовсю и стоит запах меда.А сегодня была переменная облачность и настоящая первая гроза! Я обожжаю слушать гром. Вспоминается лето у бабушки в деревне, и чердак, где с братом и сестрами мы любили сидеть и играть в карты. А за окном огромные лужи, черная грязь потоками. После дождя, когда выглядывает солнышко приятно пройтись и вдохнуть свежий воздух.

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.
..

2 комментария:

Оксинья комментирует...

Огромное спасибо за ссылочку! Я тоже начала летать :)

Lioness комментирует...

Ураа! Всегда радуюсь, если могу кому-то еще помочь.