вторник, 9 июня 2009 г.

Эти забавные животные! Часть вторая!

За все это время (сколько я не писала в блог) я не бездельничала, конечно). Немножко рукодельничала и отдыхала. Наборчик с музыкальной коровкой подарила мне Ри-Ри. Компановка материалами (количество цветов и органайзер от производителя) оказалась идеальной для дорожной вышивки. Коровка путешествовала с нами на Кавказ и даже побывала на Эльбрусе! Вышивать в автобусе лично для меня оказалось не очень удобно, главным образом вышивала на границе и во время долгих остановок. Заканчивала уже дома, т.к. очень уж веселая коровка и до следующей поездки она бы не дождалась))) Теперь у нас дома проживает веселая парочка - бык и коровка.

Тут многие давно уже осилили зайца и не одного, и не только зайца. Таню - Рыжего Пушистика уже даже опубликовали с этим мастер-классом. Вот и я собрала и приодела свою зайчишку.Так мы играемся с дельфинчиками:Зайчишка пока не пристроена, радует меня своей мягкостью и красотой)))).

3 комментария:

Капля Звезды комментирует...

Зайку забрала на парад))))

Ulyana комментирует...

Прикольные зверУшки:))) Молодец, Юля!

Lioness комментирует...

Таня, я тебе эту зайку еще и на мыло отправила)))

Спасибо, Ульяна! ;)