пятница, 17 июля 2009 г.

Подарки от Оли-sova

Давненько я не писала о рукодельном. Сегодня "отрываюсь")))
Совсем недавно Оля по широте душевной предложила "померяться" фотоаппаратами, и кому окажется в пору, подарит красивущий чехольчик. Мне повезло быть первой))) Вот результат:Кто не видел, зайдите к Ольге в блог, она так красиво представляет свои работы.
Немного другой ракурс - фотик поместился и комфортно себя чувствует в новом домике:Случайностей не бывает, вы со мной согласны?
Во-первых, старенький замшевый потертый чехол давно "кричал", что ему пора в отставку, поэтому мимо такой конфетки я пройти не могла. Оля вышила ту самую птичку от Aliola, которая мне тоже нравится, и я давно хотела ее вышить.
И это еще не все. Когда посылочка была получена, распечатана, чехол примерян и оценен по достоинству, муж отметил, что фотоаппарат я, к сожалению, не смогу сфоткать в чехле. В доме есть телефоны и видеокамера, на которые хоть как-то можно это дело запечатлеть, поэтому я не сильно расстроилась. Но в субботу 11 июля вопрос решился сам собой. Мы были на рок-концерте и один знакомый дал свой Olympus мне на ответственное хранение (дабы не потерять/не разбить по пьяни). Фото сделаны собственно этим чужим аппаратом.
Спасибо тебе, Ольга, чехольчик пришелся фотику в пору и ему нравится в нем (не хочет из него выходить))). Мне он тоже нравится, какая птичка вышита, как все аккуратно сделано. Теперь ношу фотик и любуюсь твоей работой. И за подарки отдельное спасибо. Что за ниточки такие, даже не знаю, шелковые. Пуговочки-шармики, все наше! Шоколадка, конечно, ушла сразу под настроение, не дожила до фотосессии.
Всем желаю хорошего настроения и приятно провести выходные!

2 комментария:

Iryel комментирует...

От души поздравляю! Чехольчик чУдный и подарочки - просто загляденье, Оля умничка:)

sova комментирует...

Очень рада, что так впору чехольчик пришелся! Носите :-) Там розовый фиксатор - если хочешь, можешь его вместо прозрачного поставить, он вроде будет лучше затягивать. А ниточки у нас в магазине называются "турецкий шелк", напоминают сатиновое ДМС, но мягче. В принципе, мне нравится ими вышивать, попробуй.