четверг, 20 августа 2009 г.

В гостях у "Сказки"

Вчера я собиралась ехать на Кавказ. Не сложилось... Было грустно, и я стала рассматривать фотографии с прошлых поездок.
В январе этого года мы ездили в город-герой Волгоград. И попали мы в "Сказку". Разместили нас в базе отдыха, которая так и называется, "Сказка". Там было по-настоящему сказочно! В Одессе зимы так и не было, мы за ней приехали в Волгоград. Снега было много, мы веселились. Слепили снежную бабу, ночью. Наш друг, который ездил с нами - Толик, научил меня кататься на коньках. Это было очень здорово!
А еще настроение заметно улучшилось, когда меня вчера наградили за дружбу между блогами! Настя-Kotenka, спасибо тебе большое!!!В свою очередь, передаю эту награду следующим участницам блоговедения. Я слежу за многими блогами, и сложно было выделить всего семь. Всех вас я с удовольствием читаю!
1 Бирюзинка
2 Ulyana
3 ~Голубка~
4 Titikaka
5 ВЕЯ
6 Miss Eagle
7 Рыжий Пушистик

3 комментария:

ВЕЯ комментирует...

Спасибо за награду, чуть позже напишу об этом в блоге :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

наконец-от награда нашла героя :) утащила в гнездышко :) спасибо,Юля!!!
Прочла про сказку и сразу вспоммнилось детсво, военный городок..У нас за территорией части в лесочке построили деревянный сказочный городок с башенками домиками, качелями, мостиками...Там мы гуляли после школы,целовались с мальчишками :) катались на лыжах, санках, праздновали проводы русской зимы и новый год. Такое место отдыха, вроде парка.

Lioness комментирует...

Классно, Свет! Вот такие воспоминания из детства - такие приятные. Почаще бы они всплывали в памяти...