четверг, 9 октября 2008 г.

Урра! Сегодня я стала вдвойне модной девчёнкой!

Днем навестила переехавший магазин TA Одесса. Обомлела. Давненько я там не была, а на новом месте вообще все оказалось сказочным! К тому же блуждания по блогам вызывают нездоровый интерес ко всяким мелочевкам, красивостям и поэтому захотелось ВСЕ! Теперь-то я знаю куда можно все эти бусики красивые пришить-пристроить, какой красивый и необычный бисер бывает и ленточки самые разные и прочие штучки, в обычной жизни совершенно бесполезные, но не для творческих натур! (это я чтоб никого не обидеть))). Глазки заблестели, ручки затряслись. К счастью, у меня была определенная цель и бюджет). Уложилась, горжусь собой.

Во-первых, обзавелась актуальной сегодня тканькой – лен, на котором можно вышивать и через одну ниточку. Расцветка кремовая, почти белая, 0,5 м. И долгожданными ниточками меланж. Сначала схватила понравившиеся пасмочки фирмы Ариадна.

Потом, когда увидела Мадейру вискозу – запищала от восторга и набрала меланж всех цветов! Воот!!! Теперь тащусь)))

А во-вторых, наконец-то и я обзавелась блогом (нет сомнений, без первого не было бы и второго).

Комментариев нет: