среда, 22 октября 2008 г.

Opalescent Heart от Sweetheart Tree - процесс

Сроки поджимают, и по плану закончить вышивать нужно сегодня)))
Вот что успела до вчерашнего вечера (справа под пяльцами видны вышитые крестики - проверяла, чтоб квадратик получился, а не прямоугольник):

Работы-то на пару вечеров, но я вышиваю очень медленно. Кроме того, начало было омрачено выбором подходящей ткани. Ткань мелковата (44 нити в дюйме), непривычно на такой мне вышивать. Сторона квадрата 6 см, пяльцы диаметром 10 см. Но результат нравится безумно! Люблю! Это мой первый Sweetheart.

4 комментария:

Ulyana комментирует...

Изящно получается! Симпатичная штучка будет:)

Lioness комментирует...

Спасибо, Ульяна! Только вот раздумываю, как ее оформить... Можете что-то посоветовать?

Ulyana комментирует...

Так, давай на ты...я ещё оченно молодая:))) А с оформлениями у меня у самой всегда заморочки...сейчас вот всё оформляю в пинкипы:)

Lioness комментирует...

Оки, тем более, что мы ровесницы))
Мои варианты: подушечка (для колец) или подвеска (на стену). Уже скоро закончу ее вышивать!