вторник, 17 февраля 2009 г.

Hearts-2009

Вчера мне позвонили с почты, попросили забрать заказное письмо. А я его уже ждала! Представьте себе такое письмецо на пол килограмма!

Открывая содержимое я охала и ахала от восторга. С не меньшим интересом муж наблюдал за процессом и рассматривал мои сокровища)). Вот, смотрите и тихо завидувайте, что мне от всего сердца подарила Ирина Ри-Ри!
В главной роли конечно же проектное сердечко! Оно такое особенное, по авторской схеме, с игривой улыбкой и с челочкой. Так приятно держать его в руках!С намеком был подарен набор «Почти идеальный» (очень кстати!) и детские рукавички (на будущее)). Шармики-ангелочки, которые я никогда в руках не держала! Сердечные наклеечки на карамельки похожие (вот в моем детстве не было таких красивых, балдежных, жмякательных штучек). Блестящие ниточки, заготовочка для открытки, сладости (вы тоже заметили, что иРИски на каждой фотографии?))). Разведка доложила Ирине, что вышиваю и рукодельничаю я, главным образом, под просмотр фильмов, и загадочный фильм оказался тоже в «письме». И даже детки Иры – Игорек и Валечка поучаствовали в формировании подарочной посылки: особенная ёлочка жмякательно мягкая и старушка шапокляк были вложены от ребят. Спасибо, милые!

Ириш, ты даже не представляешь, как мне дОроги эти подарочки! Ты-волшебница! Спасибо тебе большое, мечты сбываются!!! И еще раз покажу ангельские подарочки:
Мне остается быстренько доделать игольницу к проекту (тем более, Ирина –куратор) и приступать к «Почти идеальному».

Офф: Еще я сегодня получила водительское удостоверение - можете меня поздравить, теперь я водитель)))

7 комментариев:

Увлеченная комментирует...

Поздравляю! сколько подарочков и все такое душевное! а за права отдельно поздравляю, желаю легкой дороги!

OlgaGlad комментирует...

Поздравляю, это так здорово!
Когда же я свое сердечко получу, эх, и ведь даже не пишут, чтоб ждала :)

Lioness комментирует...

Спасибо, Увлеченная! Буду стараться, чтоб дорога была легкой.
*************************************
Оль, оно прилетит, обязательно, и будет такое долгожданное и очень сюрпризное!

Светлана~Голубка~ комментирует...

ой, какие подарочки славные!!! поздравляю от души!!!

Ирина - geshel комментирует...

какие приятные подарочки и веселенькое сердечко - поздравляю!

Lioness комментирует...

Благодарю вас, соконфетницы мои ;))) Очень приятно читать ваши отзывы!

Natalija комментирует...

Hi, I have awarded your blog with "Your Blog is Fabulous!" award, congratulations!