среда, 4 февраля 2009 г.

PIF для Ульяночки

Пиф уже давно получен. Успел прямиком ко дню рождению Ульяны! Наша почта очень удивила меня и столь неблизкий путь подарок преодолел всего за 2 недели!
Эти снеговички меня веселили. Они такие добрые, веселые! Давно собиралась вышить этот дизайн Stoney Creek 2005, а когда перебирала в очередной раз папку со схемами, поняла, что это как раз то, что нужно. Перевести надпись (BEST BUDS Snowbuddy's cooler than you) нормально я не смогла, придумалась вот такая своя: "В хорошей компании всегда тепло и весело". Ульяна невероятно добрый, отзывчивый человек. Дарит тепло и любовь одним своим присутствием и все ее слова необычайно добрые. Приятно общаться и быть в компании с таким человеком, хоть и разделяют нас тысячи километров.
Об оформлении: это небольшая подушечка, для тискания и прижимания к сердцу)) которую можно даже стирать. Обшита тесьмой, связанной крючком из теплого оранжевого цвета "травки" (нитки так называются;)) и коровке она очень нра - видите?))

7 комментариев:

Увлеченная комментирует...

Прелестная подушечка:))))тискательная:)

Надежда - bearka комментирует...

Хорошенькая штучка!
Мне веселые сноговички тоже ооочень нравятся! :)

Наталья комментирует...

Хорошенькие! :)

Олька (Aliola) комментирует...

Клевые снеговички! я тож их планирую как-нить вышить... уж очень нравятся! а получить их подарок- это просто абзавидоваться!!!

Ulyana комментирует...

Ещё раз, спасибо!!! Юленька, я просто обожаю вышивку с надписями:)))

Лілія Пинчук комментирует...

:) как здорово - Новый год не только у меня!

Lioness комментирует...

Спасибо, девушки! Снеговики очень позитивные, и настраивают соответственно - рекомендую всем, кому нравятся.
Ульян, я по надписям сама с ума схожу, особенно на английском, тока еще слабо это реализую. Но у меня еще все впереди!